Наша компания занимается оптовой продажей изделий фармацевтического назначения и сопутствующих товаров. Старое программное обеспечение автоматизации торговли морально устарело и не отвечало нашим требованиям, поэтому мы приняли решение о внедрении нового программного обеспечения на базе платформы "1С:Предприятие 8.2", а также отдельной системы электронного заказа для наших клиентов.
Фирмой-исполнителем выступила компания "Проект-АС". Нами совместно было составлено техническое задание для новой системы. В рамках перехода на новую систему Исполнителем было установлено и настроено новое программное обеспечение, выполнена существенная доработка базовой системы в соответствии с нашим индивидуальным техническим заданием, осуществлен перенос данных из старой системы в новую, проведено обучение пользователей.
Особо хотим отметить реализацию в новой информационной системе следующих возможностей:
· Перенос данных в программу "Бухгалтерия предприятия" заданными нами проводками и документами;
· Автоматическое разбиение заказов покупателей в процентном соотношении по разным договорам по заданному нами алгоритму;
· Реализация механизма учёта транспортных услуг, оказанных заказчику фактически и включённых в цену товара с подведением баланса;
· Возможность назначения заказчикам нескольких скидок (наценок): Основная скидка (наценка), Транспортная наценка, Товарная скидка и т.д. отдельно по категория номенклатуры, признаку жизненно-важного и т.д.
· Автоматическое формирование индивидуальных прайс-листов заказчиков с индивидуальными ценами и учётом всех скидок для системы электронного заказа: более 100 прайс-листов более чем по 1500 позиций каждый формируются менее 3 минут. Задание формирования и выгрузки прайс-листов запускается каждые 30 минут;
· Массовое формирование и отправка прайс-листов в печатном виде для заданного списка заказчиков;
· Автоматический расчёт транспортных услуг, оказанных сторонними грузоперевозчиками, исходя из веса, объёма товара, температурного режима хранения товара и других характеристик;
· Система напоминаний и оповещений сотрудников об окончании сроков действия договоров, лицензий заказчиков, днях рождений контактных лиц и т.д.
· Дополнительные отчёты.
В настоящее время Исполнителем оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Число автоматизированных рабочих мест – 10.